Переезд

Movements

Переезд

В отличие от многих других стран, большинство немцев арендует свои дома. В Германии существует множество вариантов жилья в любом месте, при этом разного ценового диапазона – от небольших квартир до вилл с садами. Арендаторы в Германии защищены законом от чрезмерного повышения арендной ставки и безосновательного досрочного прекращения предоставления аренды. 

 

Специалисты компании ERC считают своей обязанностью помочь украинским трудовым мигрантам с переездом в Германию. Поэтому от ERC стоит ждать помощи в поиске выгодных и целесообразных вариантов, консультаций относительно пунктов договора аренды и других, связанных с этим, вопросов.

Существуют различные варианты проживания в Германии в первые дни прибытия. Номер в гостинице стоит в среднем около 90 евро за ночь. За аренду двух- или трехкомнатной квартиры можно заплатить от 500, до 1200 евро в месяц, в зависимости от ее расположения. Молодежные гостиницы обычно берут от 20 до 30 евро за ночь. С помощью Интернет-сайтов по поиску жилья Вы сможете снять комнату у местных жителей, к тому же это позволит Вам быстро повысить Ваши языковые навыки и приспособиться к жизни в немецком обществе.

Поиск жилья может занять много времени, особенно в столичных районах, прилегающих к Мюнхену и Франкфурту. В таких случаях целесообразно будет проконсультироваться с агентом по недвижимости. Как и в других странах, стоимость аренды сильно варьируется в зависимости от региона. Арендная ставка, вместе с дополнительными расходами, такими как отопление, вода и газ, будет составлять около 14 евро за квадратный метр в крупных городах. Средняя стоимость в малых городах и сельской местности составляет около 8 евро за квадратный метр.

Каждый, кто живет в Германии, обязан зарегистрироваться в местных органах муниципалитета. Вы должны сделать это не позднее, чем через неделю после переезда. Для этого Вам нужно иметь при себе удостоверение личности. Если Вы арендатор, вам необходимо знать имя вашего арендодателя. Тем не менее, в случае возникновения любых серьезных бытовых или жилищных вопросов – вам стоит обратиться в один из офисов компании ERC. 

TOP

Movements

Movements

Movements

Compared to other countries the majority of Germans rent their houses. There are many choices of residence anywhere in Germany, with different price range – from small flats to villas with gardens. Tenants in Germany are under the protection of law against unreasonable increase of rental rate or early cancellation of the rental contract. 

ERC’s specialists are always ready to help to Ukrainian labour migrants in case of their moving to Germany. That is why you can expect our assistance in searching for the favourable and reasonable variants, getting advises on signing the rental contract and other related issues. 

There are different choices of residence in Germany for the initial days on arrival. The average rate of a hotel room is about 90 Euros per night. Costs of renting two- or three-room apartment is between 500 to 1200 Euros per month depending on its location. Youth hostels usually priced from 20 to 30 Euros per night. Also, you may seek for accommodation through Internet sites where you may easily find apartments for rent from local inhabitants, this will not only allow you to find place to live, but also advance your linguistic skills and give help on integration to the life in the German society. 

Apartment search may take much time especially in metropolitan regions adjacent to Munich or Frankfurt. In such cases it is reasonable to consult a real estate agent. Like in other countries the rental cost varies considerably depending on a region. Cost of rent together with additional expenditures, such as heating, water and gas charges will be about 14 Euros per square meter in big cities. The average cost in small towns and rural area is about 8 Euros per square meter. 

Everyone who lives in Germany has to register in local municipal authority. You must do it no later than one week after moving. You must take with your identity documents, rental contract and other documents that may be required (more detailed information can be found at local authorities).  Nevertheless, when any serious social or housing problem arises, you should contact to one of ERC’s offices. 

TOP